Выбор языка: BelarusianRussian
Реклама от www.by: Создание сайта под ключ за 99 руб!
В стоимость входит наполнение, тексты, размещение (хостинг) и продвижение
www.by/vse-v-odnom/
Контактная информация: тел.: 8 01512 6-80-83;   Email: odrc@volkovuz.by  
InstagramВконтактеFacebookОднокласники
 

Обращения

 Обратиться в УЗ "Областной детский реабилитационный Центр "Волковыск" можно несколькими способами:

  • отправить письменное обращение  его по адресу:  231900, Гродненская область,  г.Волковыск, ул.Октябрьская, 89;
  • отправить электронное обращение;
  • позвонить на «горячую линию»;
  • записаться на прием к главному врачу.

Личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц главным врачом    проводится еженедельно по средам  в часы приема:

8.00 - 13.00

13.30 - 16.30

Предварительно можно записаться на прием по телефону 6-80-87.

"Горячая линия"- тел. 8 (01512) 6-80-83 понедельник - пятница с 8.00 до 13.00 и с 13.30 до 16.30

 В соответствии с частью второй подпункта 1.1 пункта 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» граждане и юридические лица обращаются на «горячую линию» организации исключительно по вопросам справочно-консультационного характера.

"Телефон доверия"  - тел. 8 (01512) 6-80-87 понедельник - пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00

Электронное обращение в УЗ "Областной детский реабилитационный Центр "Волковыск" может быть направлено  на адрес   электронной почты odrc@volkovuz.by

 Обращение принимается к рассмотрению при соблюдении заявителем следующийтребований:

 1). Электронное обращение гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя,  в обязательном порядке должно содержать:
 - фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо  инициалы гражданина; 
 - адрес места жительства (места пребывания) гражданина; 
 - изложение сути обращения; 
 - адрес электронной почты гражданина.

 2). Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
 - полное наименование юридического лица;  
 - место нахождения юридического лица; 
 - изложение сути обращения;
 - фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения;
 - адрес электронной почты юридического лица.

 3). К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителя, должны прилагаться копии документов, подтверждающих их полномочия.

 Электронные oбращения, не соответствующие вышеуказанным требованиям, будут оставлены без рассмотрения по существу.

 Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Порядок рассмотрения обращений

 Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:
 -наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
 -фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
 -адрес его места жительства (места пребывания);
 -изложение сути обращения;
 -личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
 -наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
 -полное наименование юридического лица и его место нахождения;
 -изложение сути обращения;
 -фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
 -личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

 Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

 К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

 В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
 -изложены не на белорусском или русском языке;
 -не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
 -не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
 -не содержат личной подписи гражданина (граждан) либо личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенной печатью юридического лица;
 -содержат текст, не поддающийся прочтению;
 -содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
 -подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия;
 -обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
 -обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
 -пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
 -заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
 -с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
 -не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
 -обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
 -заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
 -заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

 Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.

 Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

 В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

Нормативные документы

 
 
Объявление от WWW.by:
Автомобили под заказ очень выгодно

Автомобили под заказ очень выгодно из китая европы сша

 
 
Информация

 ОДРЦ "Волковыск" - единственное в Гродненской области и одно из старейших учреждений по медицинской реабилитации детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, бронхолегочной и кардиоревматологической патологией.
 Опытные квалифицированные врачи и педагоги.
 Забота и внимание медицинского персонала.

 
 
 
Реклама:
Песок - реализация песка и доставка - подробности gorsap.www.by
Песок - реализация песка и доставка - подробности gorsap.www.by
 
 
Реклама от WWW.by:
Парафія Варняны

Касцёл варняны

varnyany.www.by
 
Ремонт и диагностика автомобилей в Минске

Качественный ремонт механических коробок передач и не только

Ремонт коробок передач
 
 
 
 
 
Пожаловаться на сайт